21
Шілде
2021
Готовимся к новому учебному году. Развитие инклюзивного подхода к организации УВП.
Инклюзивное образование – это обучение, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Сам термин имеет латинское происхождение: "include" – "заключаю, включаю". В рамках инклюзивного образования не ребёнок должен приспосабливаться к процессу обучения, наоборот – характер и темп обучения подстраиваются под нужды ребёнка.
Бсобы этот процесс в школе происходил правильно, учителя и администрация обучаются на курсах и семинарах по вопросам организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. В июне 2021 года 11 педагогов прошли такое обучение.
2 июня 2021 г. члены администрации школы приняли участие в республиканском онлайн семинаре на тему «Инклюзивное образование в Казахстане: эволюция и перспективы развития». В ходе семинара были рассмотрены основные этапы развития инклюзивного образования, определены вопросы, требующие решения.
Два педагога и психолог школы закончили республиканские курсы по теме "Инклюзивное образование в условиях реализации обновлённого содержания образования для детей с особыми образовательными потребностями".
Участниками республиканского семинара по теме "Как организовать сопровождение ребенка с ООП: пошаговая инструкция" стали два педагога, работающие по организации обучения на дому.
Таким образом, курсы и семинары по вопросам организации обучения детей с особыми образовательными потребностями прошли 28 из 86 педагогов школы.
Бсобы этот процесс в школе происходил правильно, учителя и администрация обучаются на курсах и семинарах по вопросам организации обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. В июне 2021 года 11 педагогов прошли такое обучение.
2 июня 2021 г. члены администрации школы приняли участие в республиканском онлайн семинаре на тему «Инклюзивное образование в Казахстане: эволюция и перспективы развития». В ходе семинара были рассмотрены основные этапы развития инклюзивного образования, определены вопросы, требующие решения.
Два педагога и психолог школы закончили республиканские курсы по теме "Инклюзивное образование в условиях реализации обновлённого содержания образования для детей с особыми образовательными потребностями".
Участниками республиканского семинара по теме "Как организовать сопровождение ребенка с ООП: пошаговая инструкция" стали два педагога, работающие по организации обучения на дому.
Таким образом, курсы и семинары по вопросам организации обучения детей с особыми образовательными потребностями прошли 28 из 86 педагогов школы.