30
Сәуір
2024
Областной семинар на базе школы.
30 апреля 2024 года на базе КГУ «Глубоковская средняя школа им.Ы.Алтынсарина» отдела образования по Глубоковскому району УО ВКО проведен областной семинар «Развитие профессиональной компетенции педагогов на основе инновационных стратегий и технологий обучения».
Программа семинара:
Посмотреть онлайн файл: programma-seminara-30_04_2024-g.docx
Участников семинара приветствовали Утепов С.Д., руководитель ГУ «Отдел образования по Глубоковскому району УО ВКО и Нуркенова С.Е., методист кафедры педагогики и предметных методик филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по ВКО. Цель семинара: повышение профессиональных компетенций педагогов по использованию инновационных стратегий и технологий в процессе обучения и воспитания.
В рамках работы семинара 9 педагогов КГУ «Глубоковская средняя школа им.Ы.Алтынсарина» показали открытые уроки и мастер-классы, где приняли активное участие 47 педагогов школ – точек роста Глубоковского района Восточно-Казахстанской области.
Участники поделились своим педагогическим опытом по теме семинара и обсудили актуальные темы по предметным областям, рассмотрели широкий спектр вопросов:
Программа семинара:
Посмотреть онлайн файл: programma-seminara-30_04_2024-g.docx
Участников семинара приветствовали Утепов С.Д., руководитель ГУ «Отдел образования по Глубоковскому району УО ВКО и Нуркенова С.Е., методист кафедры педагогики и предметных методик филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по ВКО. Цель семинара: повышение профессиональных компетенций педагогов по использованию инновационных стратегий и технологий в процессе обучения и воспитания.
В рамках работы семинара 9 педагогов КГУ «Глубоковская средняя школа им.Ы.Алтынсарина» показали открытые уроки и мастер-классы, где приняли активное участие 47 педагогов школ – точек роста Глубоковского района Восточно-Казахстанской области.
Участники поделились своим педагогическим опытом по теме семинара и обсудили актуальные темы по предметным областям, рассмотрели широкий спектр вопросов:
- эффективные формы работы с текстом для развития функциональной грамотности; методы развития навыков произношения на уроках казахского языка;
- составление заданий формативного оценивания по алгебре для чащихся с ООП;
- развитие читательской грамотности через использование активных методов обучения;
- применение альтернативных методов на занятиях дефектолога, логопеда.