11
Мамыр
2018
Районный семинар учителей начальных классов.
В апреле 2018 года в нашей школе состоялся районный семинар учителей начальных классов по теме «Актуальные вопросы обновления подходов и содержания начального образования».
С приветственным словом к гостям и участникам семинара выступила директор школы Абильмажинова Г.М.
Сизикова Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, приветствовала гостей и познакомила их с теми, кто будет давать открытые уроки в рамках семинара:
"Уважаемые коллеги, мы рады вас видеть в нашей школе и приглашаем принять участие в методическом семинаре по теме «Актуальные вопросы обновления подходов и содержания начального образования». В нашей школе работает 17 начальных классов, 2 класса предшкольной подготовки с количеством 390 учащихся и трудятся 17 учителей начальных классов, 2 воспитателя предшколы, воспитатель ГПД, 10 учителей-предметников. Педагогический коллектив нашей школы прилагает все усилия, чтобы в процессе перехода на обновлённое содержание образования формировалась и развивалась личность каждого нашего ученика. В нашей школе, как и в любой другой есть безусловные удачи, находки, достижения, есть проблемы, вопросы, трудности. Мы не ставим цель показать вам, что у нас всё хорошо или отлично, а приглашаем вас поговорить, поразмышлять, поделиться, задать друг другу вопросы, поискать на них ответы. Нужно время, чтобы новая система образования стала такой же привычной и понятной, как традиционная система обучения. Поэтому наша цель сегодня – создать условия для общения, для обмена опытом по этой проблеме, для определения основных приоритетов в работе учителя начальных классов. А приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену модели «образование – преподавание» пришло «образование – взаимодействие», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Подлинные знания и навыки приобретаются в процессе активного овладения учебным материалом. Учеба – это серьезный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление.
Бесспорно, чтобы быть хорошим учителем, надо, прежде всего, любить то, что преподаёшь, любить тех, кому преподаёшь. Как, например, замечательные учителя, творческие натуры, влюблённые в свою профессию, увлекающие учеников своим примером, пригласившие сегодня нас к себе на урок".
Болусова А.Ж. – целеустремлённый, талантливый, ответственный педагог легко, уверенно берёт всё новое, что может быть полезно учащимся.
Грохотова Л.Н. – грамотный, вдумчивый, высокопрофессиональный педагог, умеет видеть все мелочи школьной жизни и умело ими руководит.
Колотушкина М.В. – опытный педагог, лидер учителей начальных классов, отличается чёткостью, грамотностью и творческим отношением к работе.
Золотых И.В. – опытный, энергичный педагог, болеющий душой за каждого ребёнка, сертифицированный учитель, в постоянном поиске лучших подходов к обучению и воспитанию учеников.
Шурупова О.В. – ответственная, креативная, уверенная, честолюбивая, активная, энергичная учительница счастливых учеников.
Гора Е.А. – учитель – профессионал, последовательный борец за экологию детских душ, настоящий кладезь фантазии, добра и творческого полёта.
Валитова А.К. – целеустремлённый, трудоспособный, ответственный педагог, системный подход которого даёт отличные результаты.
Евтюхова Т.В. – творческий, добросовестный учитель, замечательный классный руководитель, болеющий душой за каждого ребёнка.
После знакомства с программой семинара участники и гости оставили свои ожидания на разноцветных стикерах.
2.Итоговая часть семинара.
Обсуждение темы семинара, анализ уроков, выступление от групп. Оценивание урока.
Просмотр фотографий с уроков.
Татьяна Николаевна подвела итог работе учителей: "Уважаемые коллеги, много лет работаю с этими учителями и не перестаю удивляться источникам, из которых черпают учителя нашей школы вдохновение, энергию, творчество. Глядя на их труд, на их любовь и ответственность, на удовольствие и удовлетворённость, с которыми они берутся за любое дело, понимаешь, учитель – это не профессия, это образ жизни, это особая миссия и ответственность, это любовь к своему делу!"
Каждый урок гости оценили в своих отзывах:
Оценка работы семинара учителями школ района:
С приветственным словом к гостям и участникам семинара выступила директор школы Абильмажинова Г.М.
Сизикова Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, приветствовала гостей и познакомила их с теми, кто будет давать открытые уроки в рамках семинара:
"Уважаемые коллеги, мы рады вас видеть в нашей школе и приглашаем принять участие в методическом семинаре по теме «Актуальные вопросы обновления подходов и содержания начального образования». В нашей школе работает 17 начальных классов, 2 класса предшкольной подготовки с количеством 390 учащихся и трудятся 17 учителей начальных классов, 2 воспитателя предшколы, воспитатель ГПД, 10 учителей-предметников. Педагогический коллектив нашей школы прилагает все усилия, чтобы в процессе перехода на обновлённое содержание образования формировалась и развивалась личность каждого нашего ученика. В нашей школе, как и в любой другой есть безусловные удачи, находки, достижения, есть проблемы, вопросы, трудности. Мы не ставим цель показать вам, что у нас всё хорошо или отлично, а приглашаем вас поговорить, поразмышлять, поделиться, задать друг другу вопросы, поискать на них ответы. Нужно время, чтобы новая система образования стала такой же привычной и понятной, как традиционная система обучения. Поэтому наша цель сегодня – создать условия для общения, для обмена опытом по этой проблеме, для определения основных приоритетов в работе учителя начальных классов. А приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену модели «образование – преподавание» пришло «образование – взаимодействие», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Подлинные знания и навыки приобретаются в процессе активного овладения учебным материалом. Учеба – это серьезный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление.
Бесспорно, чтобы быть хорошим учителем, надо, прежде всего, любить то, что преподаёшь, любить тех, кому преподаёшь. Как, например, замечательные учителя, творческие натуры, влюблённые в свою профессию, увлекающие учеников своим примером, пригласившие сегодня нас к себе на урок".
Болусова А.Ж. – целеустремлённый, талантливый, ответственный педагог легко, уверенно берёт всё новое, что может быть полезно учащимся.
Грохотова Л.Н. – грамотный, вдумчивый, высокопрофессиональный педагог, умеет видеть все мелочи школьной жизни и умело ими руководит.
Колотушкина М.В. – опытный педагог, лидер учителей начальных классов, отличается чёткостью, грамотностью и творческим отношением к работе.
Золотых И.В. – опытный, энергичный педагог, болеющий душой за каждого ребёнка, сертифицированный учитель, в постоянном поиске лучших подходов к обучению и воспитанию учеников.
Шурупова О.В. – ответственная, креативная, уверенная, честолюбивая, активная, энергичная учительница счастливых учеников.
Гора Е.А. – учитель – профессионал, последовательный борец за экологию детских душ, настоящий кладезь фантазии, добра и творческого полёта.
Валитова А.К. – целеустремлённый, трудоспособный, ответственный педагог, системный подход которого даёт отличные результаты.
Евтюхова Т.В. – творческий, добросовестный учитель, замечательный классный руководитель, болеющий душой за каждого ребёнка.
После знакомства с программой семинара участники и гости оставили свои ожидания на разноцветных стикерах.
2.Итоговая часть семинара.
Обсуждение темы семинара, анализ уроков, выступление от групп. Оценивание урока.
Просмотр фотографий с уроков.
Татьяна Николаевна подвела итог работе учителей: "Уважаемые коллеги, много лет работаю с этими учителями и не перестаю удивляться источникам, из которых черпают учителя нашей школы вдохновение, энергию, творчество. Глядя на их труд, на их любовь и ответственность, на удовольствие и удовлетворённость, с которыми они берутся за любое дело, понимаешь, учитель – это не профессия, это образ жизни, это особая миссия и ответственность, это любовь к своему делу!"
Каждый урок гости оценили в своих отзывах:
Оценка работы семинара учителями школ района: